Гости

счетчик посещений besucherzahler ukrainian girls

четверг, 17 июня 2010 г.

Моя попытка номер раз


Моя первая в жизни страничка. Прошу не судить строго, но конструктивную критику выслушаю с благодарностью :)

Детальки:


В нижнем левом углу расположен открывающийся элемент, за которым прячется ежик с сердечком и наши с мужем подписи (в тему фотографий).


Открываем его и видим все вышеперечисленное.







Лапочка-ежик :)








Цветочек со скрипичным ключом.




Оттиск, сопряженный с сердцем-украшением.

2 комментария:

  1. А что, очень неплохая страничка! Мне нравится! для первого раза вообще отлично! Можно несколько замечаний?
    Во-первых, про саму фотку. лучше фоткать на однотонном фоне, и чтоб страничка была вся, чтоб по краям особо ничего не мешало. Тогда не придется вглядываться. Второе, насчет наклона фоток. С ним надо быть очень аккуратным, если есть один наклонный элемент, он должен быть чем-то другим наклонным сбалансирован. И ещё я бы сделала подложки для фото небольшие )

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за комментарий!
    Замечания приветствуются, ибо замыленным взором (от выполнения работы) начинающего самоучки я пока мало что могу объективно оценить :)
    Да, по поводу фото я потом тоже поняла, что все сливается в одну кучу и разглядеть что-то сложно. Буду стараться теперь более осмысленно фон формировать!
    А вот в тему наклона элементов и подложек это мне еще надо учиться и учиться. Стараюсь пока что читать МК и разглядывать работы скрап-мастериц, чтобы впитывать в себя информацию.
    Благодарю за мнение!
    Первые шаги такие шаткие, такие смешные))

    ОтветитьУдалить